4 марта 2015 года состоялось годовое отчетно-выборное общее собрание членов Нотариальной палаты Волгоградской области.
На собрании присутствовали: президент Федеральной нотариальной палаты Константин Анатольевич Корсик, начальник Управления Министерства юстиции РФ по Волгоградской области Максим Александрович Колесников, руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области Алексей Валерьевич Абрамов, председатель Комиссии Федеральной нотариальной палаты по контролю за деятельностью нотариальных палат, президент нотариальной палаты Ульяновской области Венеря Ахатовна Браташова и президент нотариальной палаты г. Севастополя Ольга Николаевна Каленкович.
На общем собрании были доложены итоги проверки нотариальной палаты, которая проходила с 28 февраля по 3 марта 2015 года. Комиссией был отмечен высокий уровень организации деятельности нотариальной палаты по всем направлениям, особенно: по работе со стажерами, методической работе, работе со СМИ, имиджевой работе, по ведению делопроизводства.
В рамках проведения общего собрания Константин Анатольевич Корсик встретился с губернатором Волгоградской области Андреем Ивановичем Бочаровым. Губернатор высоко оценил результаты работы нотариальной палаты по организации нотариального обслуживания населения. В процессе встречи были обсуждены проблемы совершения нотариальных действий главами местных администраций и специально уполномоченными должностными лицами местного самоуправления и порядка установления количества должностей нотариусов в нотариальном округе, на территории Волгоградской области.
Общее собрание нотариусов, оценив итоги работы нотариальной палаты за четыре года, избрали органы нотариальной палаты.
Президентом Нотариальной палаты в очередной раз стала Наталья Васильевна Гончарова.
Утверждены основные направления деятельности нотариальной палаты на четыре года:
1. Развитие информационных технологий:
создание корпоративной защищенной сети;
создание внутрикорпоративного электронного документооборота;
создание внутрикорпоративного сервера;
обновление сайта НПВО (А);
повышение компьютерной грамотности.
2. Создание физического хранилища документов нотариусов ВО (архив):
приобретение и оснащение помещения для архива;
оцифровка (создание электронной копии документа) всех архивных документов;
3. Развитие корпоративной культуры:
формирование единой практики через профессиональное общение и взаимодействие в различных формах;
модель организации нотариальной деятельности путем клиентоориентированности;
вовлечение помощников в организацию нотариального процесса;
обеспечение нотариального процесса в экономически нерентабельных районах;
вовлечение в работу органов управления молодых нотариусов.
4. Развитие имиджа нотариуса и нотариата:
разработка критериев оценки и проведение рейтинга нотариальных контор;
введение дресс-кода в рамках принятого Положения;
брендинг нотариальных контор (разработка фирменного стиля и стандартов оснащенности нотариальных контор, приведение их в соответствие);
развитие взаимодействия со СМИ;
развитие взаимодействия с образовательными учреждениями, общественными структурами.
представительство нотариусов в сети интернет в соответствие с современными требованиями.
формирование кадрового резерва о лицах желающих работать в нотариальных конторах.
Источник: https://22.notariat.ru/ru-ru/news/notarialnaia-palata-volgogradskoi-oblasti-podvela-itogi-i-provela-vybory-v-organy-palaty